План ВСОКО ГИМНАЗИИ №120 2022-2023


Метапредметные образовательные результаты:
- уровень реализации регулятивных УУД (организация и самоуправление, навыки системного, экологического мышления и т. д.);
- уровень реализации познавательных УУД (мыслительные ОУУ, логические умения и т. д.);
- уровень реализации коммуникативных УУД (смысловое чтение, работа в группе, монологическая речь и т. д.);
- уровень развития ИКТ-компетентности (преобразование информации, владение ПК, навыки грамотного использования
Интернета).

Предметные образовательные результаты:
- подтверждение обученности по результатам внешней, независимой оценки;
- качество и динамика обученности (внутренняя оценка);
- участие и победы в предметных конкурсах, олимпиадах.

Удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
2 раздел: Контроль качества реализации образовательного процесса (уровень созданных условий реализации ООП:
кадровых, психолого-педагогических, информационно-методических, материально-технических и иных условий)

Качество обучающей предметной деятельности:
-качество планирования и организации уроков по предмету;
-качество деятельности по развитию метапредметных умений (УУД);
-качество деятельности по обучению и развитию обучающихся на основе использования ИКТ;
-качество деятельности по организации и проведению предметных событий в школе;
-качество деятельности по организации и проведению внешкольной предметной деятельности обучающихся: экскурсий,
экспедиций и др.;
-качество деятельности учителей по развитию и обустройству предметного кабинета и образовательного пространства гимназии;
-качество деятельности педагогического коллектива по реализации внеурочной деятельности.
Качество коррекционной работы:
-качество деятельности по проектированию и реализации индивидуальных учебных программ для отдельных обучающихся;
-качество реализации деятельности по обучению детей с ОВЗ;
- качество подготовки документов на ПМПК.

Качество воспитательной работы:
- содержание и структура системы воспитательной работы, отражающие и/или акцентирующие требования к содержанию и
структуре рабочей программы воспитания;
- качество реализации программы воспитательной работы;
- качество работы с родителями.

Качество методической системы гимназии:
- динамика роста уровня профессиональной компетентности учителя;
- качество деятельности предметных кафедр;
- качество деятельности психолого - педагогической службы.

3 раздел: Контроль качества системы управления (уровень реализации требований к структуре
основной образовательной программы общего образования)
- качество образовательной программы гимназии;
- качество управления образовательной деятельностью;
- качество управления реализацией требований государственных документов;
- качество управления материально-технической базой образовательного процесса;
- качество управления профессиональным ростом педагогов гимназии;
- компетентность субъектов управления.

1 раздел: Контроль качества образовательных результатов
ЦЕЛЬ: контроль уровня реализации требований к результатам освоения ООП, АООП.
Объект контроля
1.Здоровье
обучающихся

Критериальный аппарат Виды/формы
оценки качества объекта
контроля
Анализ здоровья
Тематический
обучающихся
/обзорный

Состояние адаптации
обучающихся 1-х классов
к условиям школьной
жизни
Состояние адаптации
обучающихся 5-х классов
к новым условиям
школьной жизни
Состояние адаптации
обучающихся 10-х классов
к новым условиям
школьной жизни
Соблюдение санитарногигиенического режима в
учебных кабинетах

Методы
Наблюдение,
анкетирование,
специальные
медицинские
обследования

Сроки
проведен
ия
В течение
учебного
года

Субъекты
реализации

Итог

Медицинские
работники, педагог –
психолог, заместители
директора, классные
руководители

Списки групп по
физической культуре,
списки инвалидов,
детей с ОВЗ,
предоставление
обучения на дому и
по индивидуальному
учебному плану,
организация работы
учителя-логопеда,
учителя-дефектолога,
педагога психолога,
обучения детейинвалидов, ОВЗ
Педагог –психолог,
Справка.
заместитель директора, Педагогический совет
учителя 1-х кл.

КлассноНаблюдение,
обобщающий тестирование,
диагностика

Сентябрьоктябрь

КлассноНаблюдение,
обобщающий тестирование,
диагностика

Сентябрьноябрь

Педагог –психолог,
Справка.
заместитель директора, Педагогический совет
учителя 5-х кл.

КлассноНаблюдение,
обобщающий тестирование,
диагностика

Сентябрь

Педагог –психолог,
Справка.
заместитель директора, Педагогический совет
учителя 10-х кл.

Тематический Наблюдение

В течение
учебного
года

Зав. кабинетами,
заместитель директора

Корректировка
режима работы
учебных кабинетов.

Состояние работы по
Тематический Наблюдение,
диагностика
предупреждению детского
травматизма
Соблюдение ТБ при
проведении уроков:
технология, химия,
физика, информатика,
физическая культура
Состояние обучения детей
инвалидов и детей с ОВЗ,
детей обучающихся по
индивидуальному
учебному плану, на дому.
Психологическое
сопровождение
обучающихся 9, 11
классов
Инструктаж
педагогических
работников гимназии

2. Личностные
образовательные
результаты

В течение
учебного
года

Заместители
директора, специалист
по охране труда,
соц.педагог
Заместители
директора,
руководитель МО

Заполнение журнала
температурного
режима
Статистические
данные соц.педагога

Тематический

Комбинированн
ая проверка

В течение
учебного
года

Комплекснообобщающий

Комбинированн
ая проверка

Октябрь,
декабрь,
март, май

Заместители директора

Справки.
Педагогический совет

В течение
учебного
года

Педагог-психолог

В течение
учебного
года

Специалист по ТБ,
педагог ОБЖ,
заместители директора

Отчёт педагога по
результатам
психологического
сопровождения
Проведение
инструктажей

Октябрь
апрель

Заместитель директора
по ВР, педагогпсихолог

Тематический Наблюдение,
тестирование,
диагностика

Тематический Соблюдение
требований
охраны труда и
ТБ, пожарной
безопасности,
антитеррористиче
ской
защищенности
объекта,
сохранения
персональных
данных
Уровень
Тематический Наблюдение,
социализированности
и /персональны мониторинг,
уровень воспитанности.
й
тестирование

Ведение журнала

Справка

3. Метапредметные
образовательные
результаты

4. Предметные
образовательные
результаты

Уровень учебнопознавательной
мотивации каждого
ученика по отношению к
каждому предмету

Тематический
(1-11 классы)

анкетирование
наблюдение

Февральмарт

Заместители
директора, педагогпсихолог

Уровень
сформированности
ценностей семьи,
здорового образа жизни
обучающегося, навыков
организации досуга
Уровень реализации
регулятивных УУД
Уровень реализации
познавательных УУД
Уровень реализации
коммуникативных УУД

Тематический
/персональны
й

Анкетирование,
опрос

Март

Заместитель
директора, педагогпсихолог

Тематический
(1-4 классы)
Тематический
(1-4 классы)
Тематический
(1-4 классы)

Письменная
проверка знаний
(комплексная
контрольная
работа),
диагностика

Февральмарт
апрель

Заместители
директора, педагогпсихолог, учителя
предметники,
руководители кафедр,
классные
руководители

Уровень развития
Тематический
Читательской грамотности (1-4 классы)

Письменная
проверка знаний
(контрольная
работа)

Март
апрельт

Заместители
директора, учителя
предметники,
руководители МО

Подтверждение
обученности по
результатам внешней,
независимой оценки.

Письменная
проверка знаний

Апрель,
май, июнь

Заместители директора

Итоговый
(9,11 классы)

Отслеживание
формирования и
развития личностных
УУД. Таблицы
сформированности
личностных УУД.
Справки. Обсуждение
на педсовете
Справка

Результаты оценки
индивидуальных
достижений
учащихся по
комплексной работе,
читательской
грамотности
(учителя
предметники,
классный
руководитель)
Справка по
результатам
проверки.
(заместители
директора)
9класс-аттестат об
основном общем
образовании
11 класс –аттестат о
среднем общем
образовании

Качество и динамика
обученности (внутренняя
оценка)

Стартовая
диагностика
(1,5,10 кл.)

Входная
диагностика
(2-4, 6-9, 11
кл.)
Текущий
(1-11кл.)

Промежуточн
ый (2-11 кл.)

Участие и победы в
предметных конкурсах,
олимпиадах.
Качество и динамика
обученности (внешняя
оценка)

Годовая
контрольная
работа (1
класс)
Обзорный

ВПР 4, 5, 6, 7,
8, 10, 11
классы

Стартовая
диагностическая
работа

1 классы –
1 неделя
сентября
5, 10 – 4
неделя
сентября
Входящие
До 15
диагностические сентября
работы

Заместители
директора,
руководители кафедр,
педагог-психолог

Справки.
Обсуждение на
заседании
педагогического
совета

Заместители
директора,
руководители кафедр

Справки.
Обсуждение на
заседании кафедр

Устный,
письменный
опрос;
письменная
проверка знаний
(контрольная
работа);
тестирование.
Промежуточная
аттестация
(форма
проведения
согласно
учебного плана)
годовая
контрольная
работа

В течение
учебного
года

Учителя-предметники

Отслеживание
формирования и
развития предметных
результатов через
выставление отметки
в журнал

Декабрь,
Апрельмай.

Заместители
директора,
руководители кафедр

Справки.
Педагогический
совет. Выставление
годовых отметок

Апрель,
май

Заместители
директора,
руководители МО

Справки.
Педагогический совет

Письменная
проверка знаний

В течение
учебного
года

Аналитическая
справка

Письменная
проверка знаний

Март май

Заместители
директора, учителя
предметники,
руководители кафедр
Заместители
директора, учителя
предметники,
руководители кафедр

Справки,
внесение изменений в
методику

5.
Удовлетворенность
родителей
качеством
образовательных
результатов

Качество реализации
образовательной услуги

Обзорный

Анкетирование

Конец
года

Кл. руководители,
заместители
директора, педагогпсихолог

преподавания
предмета
Удовлетворенность
родителей качеством
образования.
Анализ и
корректировка
учебного процесса.

2 раздел: Контроль качества реализации образовательного процесса
Цель: контроль над уровнем созданных условий реализации ООП, АООП: кадровых, психолого-педагогических, информационнометодических, материально-технических и иных условий.
Объект
контроля
1. Качество
обучающей
предметной
деятельности

Критериальный аппарат
оценки качества объекта
контроля
Качество планирования и
организации уроков
педагогами по предмету.
Качество деятельности
педагогов по развитию
предметных и
метапредметных умений
(УУД).
Качество деятельности по
реализации требований по
сохранению
здоровья
обучающихся в учебном
процессе.
Качество подготовки к
ГИА.
Качество
организации
проектной деятельности на
уроках в рамках реализации
ФГОС.
Коррекционноразвивающая
направленность урока в
классах для обучающимися
с ОВЗ

Виды/формы

Методы

Тематический
(5-11классы):
Технология
Изо
Математика
География
биология
Русский,
английский
язык, литература
История,
обществознание
Физическая
культура
Тематический
контроль
предметов
(1-4 классы):
Окружающий
мир
Математика

Наблюдение,
посещение
уроков, анализ
и самоанализ
урока, беседа

Субъекты
реализации
ВСОКО
Заместители
директора,
руководители
кафедр,
учителяпредметники
(самоконтроль)

Итог ВСОКО
Справки.
Совещание.
Информационная справка

Апрель
Май
Сентябрьфевраль

Заместители
директора,
руководители
кафедр

Справки.
Обсуждение на заседании
кафедр

Заместители
директора,
руководители
кафедр

Справки.
Обсуждение на заседании
кафедр

Октябрь

Русский язык
Тематический
контроль
предметов
(обучающиеся с
ОВЗ):

Сроки
проведени
я
Октябрьмай
Октябрь
- ноябрь
Декабрь
Январьфевраль
Март

Наблюдение,
посещение
уроков, анализ
и самоанализ
урока,

Ноябрьдекабрь
Январьфевраль
Сентябрьапрель

Качество деятельности по
организации и проведению
предметных событий в
школе
Качество деятельности
учителей по развитию и
обустройству предметного
кабинета и
образовательного
пространства гимназии
Качество деятельности по
реализации внеурочной
деятельности
2.
Качество
реализации
Программы
коррекционно
й работы

Окружающий
мир
География
Математика
Биология/мир
природы
ОБЖ
Информатика
Физическая
культура
Тематический/ко
мплексный

беседа,
письменная
проверка
знаний

Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель

Наблюдение,
беседа,
изучение
документации
Тематический/ко Наблюдение,
мплексный
беседа,
изучение
документации.

В течение
учебного
года

Заместители
директора,

Справка

Сентябрь
Январь
Май

Заместители
директора,

Акты приема и сдачи
кабинетов. Заявка

Тематический/те
кущий

Наблюдение,
изучение
документации,
мониторинг

Март

Карта мониторинга
деятельности классных
руководителей

Качество деятельности по
проектированию и
реализации
индивидуальных учебных
планов, адаптированных
образовательных программ

Тематический
контроль

В течение
учебного
года

Качество реализации
деятельности по обучению
детей с ОВЗ

Тематический
контроль

Наблюдение,
беседа,
изучение
документации,
письменная
проверка
знаний.
Наблюдение,
беседа,
посещение
уроков, анализ
и самоанализ

Заместители
директора,
руководители
кафедр, классные
руководители
Заместители
директора

Заместители
директора,
педагогпсихолог,
учитель-логопед,

Индивидуальные
собеседования. Справка

В течение
учебного
года

ИУП, АООП

3. Качество
воспитательн
ой работы

Качество подготовки
документов на ПМПК

Тематический
контроль

Качество работы педагогов
сопровождения
обучающихся с ОВЗ,
детей-инвалидов

Тематический
контроль
деятельности
педагогапсихолога,
учителялогопеда,
дефектолога

Содержание ООП:
Воспитательный
компонент:
1) Проверка соответствия
разделов ООП
требованиям ФГОС);
2) Состояние реализации
Рабочей программы
воспитания и календарного
плана воспитательной
работы на 2022-2023
учебный год

Тематический/
комплекснообобщающий

урока,
изучение
документации,
письменная
проверка
знаний
Изучение
документации,
сбор пакета
документов,
беседа с
родителями

Наблюдение,
беседа,
посещение
занятий,
анализ и
самоанализ
занятий,
изучение
документации
Наблюдение,
изучение
документации,
мониторинг,
анкетирование

учительдефектолог,
учителя
предметники
Октябрьфевраль

Октябрь,
апрель

В течение
учебного
года

Заместители
директора,
педагогпсихолог,
учитель-логопед,
учительдефектолог,
учителяпредметники
Заместители
директора

Формирование пакета
документов на ПМПК

Заместители
директора

Справки, отчеты, карты
посещений

Справки, листы посещения

Качество организационнопедагогической
деятельности:
1) Внеурочная
деятельность обучающихся
1-10 классов.
2) Внутришкольное
дополнительное
образование.
3) Классное руководство
Качество психологопедагогических условия:
Профилактика суицида,
Безопасность в интернете,
Телефон доверия и т.д.
Качество работы с
родителями
4. Качество
методической
системы
гимназии

Динамика роста уровня
профессиональной
компетентности учителя
Качество деятельности
предметных кафедр
Качество работы
библиотеки
Качество деятельности
психолого-педагогической
службы.

Тематический/
комплекснообобщающий

Наблюдение,
изучение
документации,
мониторинг,
анкетирование

В течение
учебного
года

Заместители
директора,
педагогпсихолог

Справки, отчеты, карты
посещений

Тематический/ко Наблюдение,
мплексный
изучение
документации,
мониторинг

В течение
учебного
года

Заместители
директора,

Справки

Тематический/об Анкетирование В течение
зорный
Опрос
учебного
года
Тематически Анализ,
Конец года
обобщающий
беседа,
наблюдение

Заместители
директора,
педагог-психолог
Заместители
директора,
руководители
кафедр

Справка. Отчет

Конец года

Заместитель
директора,
зав.библиотекой.
Педагогпсихолог, соц.
педагог

Анализ работы библиотеки
Педагогический совет

Анализ
психологопедагогическо
й диагностики,
изучение
документации,
соц опрос,
анкетирование

Конец года

Анализ методической
работы. Педагогический
совет

Анализ работы педагога психолога, соц.работника

3 раздел: Контроль качества системы управления
Цель: контроль уровня реализации требований к структуре ООП, АООП.
Объект контроля

1. Качество
образовательных
программ
гимназии.

Критериальный
Виды/формы
аппарат оценки
качества объекта
контроля
Структура
программы, Тематический/Ком
содержание и механизмы плексноее реализации
обобщающий

Методы

Самоаудит
экспертная
оценка

Сроки
проведения
и Февральмай

Итог ВСОКО

Администрация

Внесение изменений в
ООП, АООП (по мере
поступления изменений в
ФГОС)
Прохождение программы
по предметам.
Отчеты
по
предмету.
Справки
по
проверке
ведения журналов.
Соответствие
состава и
структуры ВСОКО
принципам управления
Проектирование
конкретных
позитивных
изменений по результатам
анализа
полученной
информации
Коррекция
образовательной
деятельности

Реализация программ в Тематический
соответствии с ФГОС
/Предметнообобщающий

Анализ

2. Качество
управления
образовательной
деятельностью.

Состав
ВСОКО

Самоаудит
экспертная
оценка

3. Качество
управления
реализацией
требований
государственных
документов.
4. Качество
управления
материальнотехнической базой
образовательной
деятельности

Выполнение
СанПиН, Обзорный
ФГОС,
требований
противопожарной
безопасности и т.д

Наблюдение,
беседа,
изучение
документации

В течение
учебного
года

Администрация

Качество
и
полнота Тематический/Ком
оснащения
плекснообразовательной среды обобщающий
школы

Изучение
В течение
документации, учебного
смотр
года
учебных
кабинетов,

Администрация

и

структура Комплексный

Октябрь,
декабрь,
март, май

Субъекты
реализации
ВСОКО

Руководители
кафедр,
заместители
директора

и В течение Администрация
учебного
года

Качество
процесса
реализации ВСОКО как
ресурса управления

Отслеживание
оснащенности
материально-технической
базы.
Достаточность и качество
оснащения

анализ
условий
5. Качество
управления
профессиональны
м ростом
педагогов
гимназии.

Наличие и реализация Комплекснопоказателей
качества обобщающий
профессиональной
деятельности учителя для
установления
размера
стимулирующей
части
зарплаты

образовательной
среды
гимназии в соответствием
ФГОС.
Обобщение
В течение Администрация, Внесение изменений в
анкет,
учебного
пед. коллектив
Положение
о
наблюдение,
года
стимулировании
труда
изучение
работников гимназии (по
документации.
мере необходимости).
Ежемесячное
заседание
комиссии
по
стимулированию.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».