15.04.2017
15 апреля в субботу две команды семиклассников и команда учеников 10 Б класса приняли участие в городской квест-игре, посвященной Дню космонавтики (160-летию со дня рождения К.Э. Циолковского, 110-летию со дня рождения С.П. Королева и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли).
Поздравляем с первым местом команду 10 б класса, а именно, капитана корабля - Новоселова Андрея, борт-инженера Маликова Льва, пилота-космонавта Руфова Леонида, космонавта – исследователя Буренок Викторию и врача – космонавта Рубштейн Марию.
Основной целью проведения подобных мероприятий является развитие творческого потенциала молодых граждан, опирающегося на сохранение и развитие российских исторических традиций, задачами проведения квеста являлись: актуализация интереса к культурно-историческому наследию России; формирование умения передачи и обмена историческими знаниями в межкультурном взаимодействии и диалоге; создание условий для участия молодежи в общественно-политической и культурной жизни, в деятельности общественных объединений; поддержка молодежных инициатив, направленных на изучение истории Отечества.
Участниками квеста стали команды из Свердловской области и Казахстана. Это были учащиеся общеобразовательных школ, студенты учреждений среднего профессионального образования, студенты высших учебных заведений. Только в Екатеринбурге стартовало более 20 команд, одновременно квест начался в Лобве, Серове, Каменске-Уральском и других городах области.
Квест включал в себя прохождение 8 этапов, включающих в себя по 10 практических и теоретических заданий на каждом этапе:
- Миссия «КОСМИЧЕСКИЙ КРИПТОГРАФ». Решение филворда «Советский космос»
- Миссия «ЦИОЛКОВСКИЙ» Биография Константина Эдуардовича Циолковского, его научные труды и изобретения. Вклад К.Э. Циолковского в освоение космического пространства.
- Миссия «КОРОЛЁВ» Биография Сергея Павловича Королёва. Конструкторские разработки С.П. Королева и его вклад в освоение космического пространства.
- Миссия «ГАГАРИН» Биографии советских космонавтов. История советских пилотируемых полетов в космос.
- Миссия «ЛУНА». Луна в истории человечества. Мифология. История изучения Луны. Космические аппараты, побывавшие на орбите Луны и достигшие лунной поверхности.
- Миссия «МАРС». Марс в истории человечества. Мифология. История изучения Марса. Космические аппараты, побывавшие на орбите Марса и достигшие его поверхности.
- Миссия «ВЕНЕРА». Венера в истории человечества. Мифология. История изучения Венеры. Космические аппараты, побывавшие на орбите Венеры и достигшие ее поверхности.
- Миссия «ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА». Роботы и робототехника. Практические задания.
- Миссия «ЛАЗЕРНЫЙ СНАЙПЕР». Стрельбы в лазерном тире.
- Миссия «ОТКРЫТЫЙ КОСМОС». Практические задания. Преодоление препятствий.
Каждая команда-участница квеста получала карту-схему, на которой обозначены контрольные пункты и максимальное количество баллов, которые могут быть получены при прохождении этапов. Задача команды – в отведенное на прохождение квеста время, выполнить как можно больше заданий на этапах и набрать максимальное количество баллов.
Для прохождения квеста командам отводилось 5 часов.
Во время прохождения квеста участники публиковали в социальных сетях ("Вконтакте" и "Instagram") заметки, отзывы, фотографии и видео с хэштегами (хэштег - это слово или фраза, которым предшествует символ «#», используемый для обозначения той или иной тематической, идеологической направленности публикации).
Победителем квеста стала команда, набравшая набольшее количество баллов за отведенное время в своей возрастной категории.
На всех этапах конкурса учащиеся нашей гимназии проявили себя блестяще.
Суббота прошла весело и с большой пользой.
Молодцы, ребята! Так держать!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.11.2020
Дата обновления: 02.11.2020
Дата публикации: 15.04.2017