07.11.2016
Современная школа требует развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыка самостоятельности. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, чётко планировать действия, быть открытыми для новых контактов и связей. Это предполагает внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности.
В помощь учителю предмет окружающий мир и учебник с тетрадью на печатной основе. Авторы предлагают ребятам в домашних условиях провести опыты. В учебнике, в помощь ребятам, представлен подробный план действий.
В рамках темы: «Тела. Вещества. Частицы» ребята 3 «Б» класса познакомились с таким веществом, как крахмал и попробовали его выявить. Что у нас получилось можно увидеть на видео: Анна Леденёва. Определение крахмала.
Знакомясь со свойствами воды и проводя опыты, ребята стали настоящими фокусниками, знакомьтесь – Иван Невмывако и его опыт с Водой – волшебницей.
Во время проведения опыта возникло много вопросов
· Что за вещество – крахмал, если он есть во многих растениях, но мы его не видим?
· Как получают крахмал и где используют?
· Почему вода увеличивает и переворачивает предметы?
На эти вопросы нам еще предстоит ответить, поэтому… продолжение следует…
Статью подготовила Козионова Татьяна Юрьевна
Видео из личных архивов Леденёвой Анны и Невмывако Ивана.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.11.2020
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 07.11.2016