01.10.2015
В этом учебном году определиться с профилем обучения в гимназии предстоит учащимся 6-х классов. Предпрофильное обучение школьников вводится не с 8-го класса, а с 7-го класса. В связи с этим на одном из уроков ребята из 6 «б» и 6 «в» классов писали сочинение на тему: «В какой профильный класс я хочу? И почему?» Сочинения получились разными: содержательными, интересными и не очень, но самое главное ребята попробовали поразмышлять о себе, о своем будущем выборе. Вот выдержки из сочинений (грамматические и стилистические особенности сохранены).
Мальчики:
«…Я хочу поступить в математический класс, потому что математика – это царица всех наук. В математике требуется терпение, выносливость, логическое мышление, а мужчине эти все качества необходимы…».
«…Я занимаюсь в авиамодельном кружке и конструирую летающие модели, а еще хожу на рисование к профессиональному художнику для того чтобы поступить в архитектурный класс…».
«…Мне нравится математика. Я хочу быть врачом. У меня, получается, лечить людей…».
«…Математика один из моих любимых школьных предметов. С детства я любил считать и складывать числа. Когда в детском саду пошла речь о цифрах, я показал кто здесь главный! Есть еще одна причина, по которой я хочу попасть в математический класс: это мои друзья…».
«…Хочу в математический класс, чтобы стать инженером или архитектором дизайна и внутреннего и внешнего. Я хотел бы помогать человечеству, развиваться в разряде технологий и может быть дизайна домов…».
Девочки:
«…Я наверно пойду в гуманитарный класс, так как хочу стать или журналистом или следователем или нотариусом. И во всех этих профессиях мне пригодится русский язык…».
«…Я думаю, что мне по душе будет архитектурный класс. Я считаю, что я рисую не отлично, но и не ужасно…».
«…Я хочу в гуманитарный класс, потому что хорошо знаю и люблю русский язык. У меня по гуманитарным предметам оценки - 4 и 5, по литературе - хорошая техника чтения, поэтому в этом классе у меня не будет трудностей…».
«… Пойду в архитектурный класс, потому что я хочу быть или ветеринаром или парикмахером для собак. Почему я выбираю парикмахерскую для собак, потому что я хочу придумывать прически для собак…».
«…Мой выбор стоит между политехническим и гуманитарным. Мне нравятся гуманитарные науки: русский язык, литература, история, но так, же я люблю и математику. Все это мне не плохо дается, что значительно усугубляет проблему выбора…».
«… Когда я вырасту, хочу стать учителем. Мне больше нравятся точные науки. У меня есть способности к математике. Чтобы стать учителем я хожу в кружок журналистики. Мне нравится общаться с детьми…».
«… Если я пойду в математический класс, то смогу, когда вырасту, придумывать механизмы, а в этом деле без математики и физики никуда…».
«…Я хочу в архитектурно-художественный класс, потому что я хорошо рисую, люблю это дело и мечтаю, стать ландшафтным дизайнером или дизайнером одежды. Мне кажется, во мне есть потенциал. Мне подарили книгу, где находятся образцы, коллажи, относящиеся к дизайнерским нарядам, и мне нравится делать свои наброски…».
«… Мой выбор архитектурный класс, занимаюсь в изостудии, у меня хорошая фантазия и я могу свои чувства, мысли, эмоции воплотить в рисунок…».
«…Моя мечта стать певицей, потому что еще в садике воспитатели мне говорили, что когда я вырасту, то должна поступить в театральный институт. Третий год я занимаюсь в театре «Экстрим», выступаю на сцене, езжу с коллективом на разные конкурсы, и мне это нравится, но я и очень хочу пойти в архитектурный класс…».
«…Из всех профильных классов мне не пригляделся ни один. Мои интересы хобби и увлечения совсем не подходят под эти критерии. Но, если жизнь желает, чтобы я шла на профиль, то этим профилем будет архитектурный. А вообще я хочу хорошо знать анатомию человека…».
«…Моя мечта стать актрисой. Моя уверенность по поводу того, что я буду актрисой - 95%. Я очень хочу осуществить мою мечту, поэтому я еще выбираю архитектурный или гуманитарный…».
«…Я хочу в архитектурный класс, потому что у меня есть творческие способности, которые я развиваю день за днем. На данный момент я развиваюсь в рисовании портретов и графических рисунков. Все художники вкладывают в свои рисунки душу, и я в том числе. Мне кажется, я унаследовала дар рисования от моей тети…».
«…Я хочу пойти в математический класс, потому что я люблю математику, но я хороша и в творчестве, хожу в кружок, участвую в выставках…».
«…Я пока не определилась, Еще недавно я хотела пойти в ОАО «Юнеско». Сколько идей, столько профессий. Я пока не знаю что выбрать…».
«…Я хочу пойти в математический класс. Потому что у меня туда склонность. А вот профессий я выбрала 18, кем я хотела бы работать в будущем, а эти профессии на все профили в нашей школе…».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.11.2020
Дата обновления: 02.11.2020
Дата публикации: 01.10.2015