Достижения и трудности дистанционного обучения

23.04.2020

Прошло две недели после каникул  и с начала обучения  в дистанционном режиме.  

Впечатлениями о взаимодействии с родителями  первоклассников в условиях дистанта поделилась Елена Викторовна Трегубенкова, классный руководитель 1 «Б» класса гимназии.  

С началом обучения в онлайн-режиме на  другой уровень важности выходит взаимодействие с родителями.  Так как в сложившейся ситуации организовать  результативное обучение первоклассников в домашних условиях  достаточно сложно.  

Конечно, чтобы мотивировать детей на ту или иную деятельность,  учителю приходится, во-первых, организовать обратную связь с учеником (его родителями), быстро проверить работы и отправить анализ выполненной работы. Первоклассник, конечно  же, ждет похвального слова учителя или просто поддержки. А учителю первоклассников требуется много времени на пошаговое построение  уроков на следующий день, отбор материала, дать  ответы на вопросы родителей.  

Однако большая нагрузка здесь ложится и на плечи родителей. Что касается технической подготовки, то дети еще не в состоянии самоорганизоваться,  не знают, как загрузить учебную презентацию или открыть видеоурок. Поэтому родителям (многие еще работают) приходится нередко  сидеть рядом, постоянно что-то объяснять, следить, чтобы задания были вовремя сделаны. Если раньше надо было помогать только с домашним заданием, то теперь родителям необходимо объяснить и  новый материал. 

Время карантина сработало как лакмусовая бумажка, оно выявило ответственных родителей, которые сумели грамотно организовать учебную деятельность своего ребенка, проявились самые лучшие родительские качества: поддержка, сотворчество, сотрудничество. Я благодарна за отзывчивость родителей к слову учителя, они стали моими союзниками.  Даже несмотря на то, что некоторые дети находятся у бабушек,  все справляются с заданиями, вовремя их присылают, иногда даже раньше тех детей, что живут сейчас с родителями.  

Дети скучают по одноклассникам, по школе. Мною была организована работа по созданию презентаций из тех творческих работ, которые присылали мне ребята, получились минипроекты (“Моя будущая профессия”, “Овощи и фрукты на нашем столе, в чем их польза”, “Дети читают стихи Михалкова и Заходера”, плакаты на тему “Первоцветы”, практическая работа “Дециметр”). Дети очень ждут их и радуются. Цель  таких минипроектов - объединение ребят, демонстрация единства коллектива, это мотивирует на учебную деятельность, на понимание, что карантин не разъединил ребят, а учеба и жизнь коллектива продолжается, только в новых условиях! Наш класс научился и дни рождения отмечать, находясь далеко друг от друга, используя современные средства связи! Появилась замечательная идея: создание видеороликов на тему “Как мне учится на карантине?” Первой откликнулась семья Славного Андрея.  Хочу такой сайт

Заметила, что работы учеников стали чище, аккуратнее, качественнее день ото дня! Обращаясь к родителям, выразила слова благодарности за помощь, поддержку, сотрудничество, сейчас оно как никогда очень важно! Охватило понимание, что мы хорошая команда, которая справится со всеми трудностями! 

Ccылка на видео

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Урок 20.04 Работы учеников.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 02.11.2020

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 23.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».