МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Департамент образования администрации города Екатеринбурга Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 (МАОУ гимназия №120) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1858464) учебного курса «Алгебра» для обучающихся 7-9 классов Екатеринбург 2024г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения. В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер. Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию. Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству. Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС Числа и вычисления Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби. Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики. Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел. Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности. Алгебраические выражения Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители. Уравнения и неравенства Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений. Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений. Функции Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой. Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений. 8 КЛАСС Числа и вычисления Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа. Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа. Алгебраические выражения Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители. Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование. Уравнения и неравенства Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной. Функции Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций. График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений. 9 КЛАСС Числа и вычисления Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами. Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Уравнения и неравенства Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители. Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом. Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. Функции Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| и их свойства. Числовые последовательности и прогрессии Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного; 3) трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь). Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Округлять числа. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями. Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел. Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов. Алгебраические выражения Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных. Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок. Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности. Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения. Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения. Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем. Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными. Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически. Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Функции Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке. Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|. Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Находить значение функции по значению её аргумента. Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей. К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой. Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней. Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10. Алгебраические выражения Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями. Раскладывать квадратный трёхчлен на множители. Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Уравнения и неравенства Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств. Функции Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику. Строить графики элементарных функций вида: y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику. К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа. Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами. Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений. Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным. Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Использовать неравенства при решении различных задач. Функции Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций. Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам. Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии. Числовые последовательности и прогрессии Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости. Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий). ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы 1 Числа и вычисления. Рациональные числа 25 1 2 Алгебраические выражения 27 1 3 Уравнения и неравенства 20 1 4 Координаты и графики. Функции 24 1 5 Повторение и обобщение 6 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 4 0 8 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы Библиотека ЦОК 1 Числа и вычисления. Квадратные корни 15 2 Числа и вычисления. Степень с целым показателем 7 3 Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен 5 1 4 Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь 15 1 5 Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения 15 1 6 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 13 7 Уравнения и неравенства. Неравенства 12 8 Функции. Основные понятия 5 9 Функции. Числовые функции 9 10 Повторение и обобщение 6 1 102 5 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 0 9 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы 1 Числа и вычисления. Действительные числа 9 2 Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной 14 1 3 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 14 1 4 Уравнения и неравенства. Неравенства 16 1 5 Функции 16 1 6 Числовые последовательности 15 1 7 Повторение, обобщение, систематизация знаний 18 1 102 6 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 0 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока 1 Понятие рационального числа 2 Арифметические действия с рациональными числами 3 Арифметические действия с рациональными числами 4 Арифметические действия с рациональными числами 5 Арифметические действия с рациональными числами 6 Арифметические действия с рациональными числами Всего Контрольные работы Практические работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ 04.09.2024 ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 05.09.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 06.09.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 11.09.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 12.09.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 13.09.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 7 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 8 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 18.09.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 19.09.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 20.09.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 9 Решение упражнений на действия с рациональными числами 1 10 Буквенные выражения 1 11 Переменные. Допустимые значения переменных 12 Формулы 25.09.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec 1 26.09.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ 27.09.2024 ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ 02.10.2024 ДПО «Академия Минпросвещения России» 13 Формулы 14 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 15 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и 1 03.10.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa 04.10.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70 приведение подобных слагаемых 16 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 17 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 18 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 19 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 20 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 21 Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 22 Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 23 Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений 1 09.10.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 10.10.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 16.10.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 17.10.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 18.10.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 23.10.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 11.10.202 1 24.10.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 24 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ 25.10.2024 ДПО «Академия Минпросвещения России» 25 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 06.11.2024 26 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 27 Решение задач с помощью уравнений 1 28 Решение задач с помощью уравнений 1 29 Решение задач с помощью уравнений 1 30 Решение задач с помощью уравнений 1 31 Резерв 1 20.11.2024 21.11.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 07.11.2024 32 Контрольная работа по теме "Рациональные числа" 1 33 Координата точки на прямой 1 08.11.2024 13.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 14.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0 15.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e 1 22.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76 34 Числовые промежутки 1 27.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2 1 28.11.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 36 Расстояние между двумя точками координатной прямой 1 29.11.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 37 Прямоугольная система координат на плоскости 1 04.12.2024 https://m.edsoo.ru/7f41e16e 39 Понятие функции 1 40 Примеры графиков, заданных формулами 1 41 Примеры графиков, заданных формулами 1 42 Примеры графиков, заданных формулами 35 Числовые промежутки Библиотека ЦОК 1 05.12.2024 https://m.edsoo.ru/7f41ef06 06.12.2024 График функции 44 Чтение графиков реальных зависимостей 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a8 11.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80 12.12.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 13.12.2024 43 Библиотека ЦОК Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 18.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24 45 Свойства функций 1 46 Линейная функция 1 47 Линейная функция 1 48 Построение графика линейной функции 1 49 Построение графика линейной функции 50 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 51 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 52 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 53 График функции y =|х| 19.12.2024 https://m.edsoo.ru/7f41f078 20.12.2024 График функции y =|х| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282 25.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412 26.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e 1 27.12.2024 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 09.01.2025 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 10.01.2025 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 15.01.2025 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 16.01.2025 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 17.01.2025 54 Библиотека ЦОК 1 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 55 Функции у=х2и у=х3и их гафики. 1 22.01.2025 56 Решение упражнений «Функции» 1 23.01.2025 57 Контрольная работа по теме "Координаты и графики. Функции" 1 58 Степень с натуральным показателем 1 59 Свойства степени с натуральным показателем 1 60 Свойства степени с натуральным показателем 1 61 Свойства степени с натуральным показателем 1 62 Одночлен и его стандартный вид 1 63 Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень 1 64 Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень 1 65 Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень 1 66 Многочлены 1 67 Многочлены 1 1 24.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f50a 29.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 30.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 31.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e 05.02.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be 06.02.2025 07.02.2025 12.02.2025 13.02.2025 14.02.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e 19.02.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930 68 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 69 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 70 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 71 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 72 Формулы сокращённого умножения 1 73 Формулы сокращённого умножения 1 74 Формулы сокращённого умножения 1 75 Формулы сокращённого умножения 1 76 Формулы сокращённого умножения 1 77 Разложение многочленов на множители 1 78 Разложение многочленов на множители 1 79 Разложение многочленов на множители 1 20.02.2025 https://m.edsoo.ru/7f422af2 21.02.2025 Разложение многочленов на множители 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8 26.02.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca 27.02.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182 28.02.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a 04.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a 05.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12 06.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2 11.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d0 12.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312 13.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe 18.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de 19.03.2025 80 Библиотека ЦОК Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 81 Решение упражнений «Многочлены» 1 82 Решение упражнений «Многочлены» 1 83 Решение упражнений «Многочлены» 1 84 Контрольная работа по теме "Алгебраические выражения" 1 85 Линейное уравнение с двумя переменными и его график 1 86 Линейное уравнение с двумя переменными и его график 1 87 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 88 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 89 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 20.03.2025 02.04.2025 03.04.2025 1 08.04.2025 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 09.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32 10.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a 15.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c 16.04.2025 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 22.04.2025 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 17.04.202 90 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 91 Решение систем уравнений 1 23.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de 92 Решение систем уравнений 1 93 Решение систем уравнений 1 94 Решение систем уравнений 24.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a 29.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6 1 30.04.2025 Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Алгебра, 7 класс, ФГАОУ 06.05.2025 ДПО «Академия Минпросвещения России» 95 Решение систем уравнений 1 96 Контрольная работа по теме "Линейные уравнения" 1 97 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 98 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 99 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 100 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 101 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 07.05.2025 https://m.edsoo.ru/7f421044 08.05.2025 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c 13.05.2025 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32 14.05.2025 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0 15.05.2025 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a27a 20.05.2025 1 Библиотека ЦОК Алгебра, 7 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 102 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 21.05.2025 1 102 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a900 4 0 8 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Всего Контрольные работы Практические работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 Библиотека ЦОК 04.09.2024 https://m.edsoo.ru/7f430382 1 05.09.2024 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 3 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 1 06.09.2024 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 4 Основное свойство алгебраической дроби 1 11.09.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6 5 Сокращение дробей 1 12.09.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a 6 Сокращение дробей 1 13.09.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 7 Сокращение дробей 1 18.09.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 8 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 19.09.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c 1 Алгебраическая дробь 2 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 9 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 20.09.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0 10 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 25.09.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2 11 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 26.09.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20 12 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 Библиотека ЦОК 27.09.2024 https://m.edsoo.ru/7f43259c 13 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 Библиотека ЦОК 02.10.2024 https://m.edsoo.ru/7f432736 14 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 03.10.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 15 Контрольная работа по теме "Алгебраическая дробь" 1 16 Квадратный корень из числа 1 09.10.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452 17 Понятие об иррациональном числе 1 10.10.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa 18 Десятичные приближения иррациональных чисел 1 19 Десятичные приближения 1 1 04.10.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431d36 11.10.202 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 16.10.2024 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» иррациональных чисел 17.10.2024 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 18.10.2024 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 23.10.2024 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 24.10.2024 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 20 Действительные числа 1 21 Сравнение действительных чисел 1 22 Сравнение действительных чисел 1 23 Арифметический квадратный корень 1 24 Уравнение вида x² = a 1 25.10.2024 25 Свойства арифметических квадратных корней 1 Библиотека ЦОК 06.11.2024 https://m.edsoo.ru/7f42d862 26 Свойства арифметических квадратных корней 1 07.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 27 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 Библиотека ЦОК 08.11.2024 https://m.edsoo.ru/7f42dd26 28 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 13.11.2024 1 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4 29 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 30 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262 31 Степень с целым показателем 1 20.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4 32 Стандартная запись числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098 33 Свойства степени с целым показателем 1 22.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 34 Свойства степени с целым показателем 1 27.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 35 Свойства степени с целым показателем 1 28.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 36 Свойства степени с целым показателем 1 29.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a 37 Свойства степени с целым показателем 1 Библиотека ЦОК 04.12.2024 https://m.edsoo.ru/7f435ed6 14.11.2024 15.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be 21.11.2024 38 Квадратный трёхчлен 1 05.12.2024 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 39 Квадратный трёхчлен 1 06.12.2024 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 40 Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 11.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 41 Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 12.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 42 Контрольная работа по темам "Квадратные корни. Степени. Квадратный трехчлен" 1 43 Квадратное уравнение 1 18.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a 44 Неполное квадратное уравнение 1 19.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a 45 Неполное квадратное уравнение 1 20.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a 46 Формула корней квадратного уравнения 1 25.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f158 47 Формула корней квадратного уравнения 1 26.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6 13.12.2024 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec80 48 Формула корней квадратного уравнения 1 27.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4 49 Теорема Виета 1 09.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0 50 Теорема Виета 1 10.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076 51 Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 15.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 52 Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 16.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 53 Простейшие дробно-рациональные уравнения 1 17.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6 54 Простейшие дробно-рациональные уравнения 1 22.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e 55 Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 1 23.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c 56 Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 1 24.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6 57 Контрольная работа по теме "Квадратные уравнения" 1 58 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры 1 1 29.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2 30.01.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия решения уравнений в целых числах 59 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 60 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 61 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 62 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 63 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 64 Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными 65 Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными Минпросвещения России» 1 31.01.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 05.02.2025 1 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 06.02.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 07.02.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 12.02.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 13.02.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 14.02.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 66 Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 67 Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 68 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 69 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 70 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 71 Числовые неравенства и их свойства 19.02.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 1 20.02.2025 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 1 21.02.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 26.02.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 27.02.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 28.02.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 72 Числовые неравенства и их свойства 1 04.03.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 73 Неравенство с одной переменной 1 05.03.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 74 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 06.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c692 75 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 11.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c840 76 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 12.03.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 77 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 13.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88 78 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 18.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c 79 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 80 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 81 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 82 Контрольная работа по темам "Неравенства. Системы уравнений" 19.03.2025 20.03.2025 02.04.2025 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4 03.04.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 83 Понятие функции 1 08.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12 84 Область определения и множество значений функции 1 09.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84 85 Способы задания функций 1 10.04.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 15.04.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 16.04.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 86 График функции 87 Свойства функции, их отображение на графике 88 Чтение и построение графиков функций 89 Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы 90 Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики 1 91 Гипербола 1 1 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 22.04.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 17.04.202 23.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc 24.04.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 92 Гипербола 1 29.04.2025 Алгебра, 8 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 93 График функции y = x² 1 30.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4343e2 94 График функции y = x² 1 Библиотека ЦОК 06.05.2025 https://m.edsoo.ru/7f434572 95 Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений 96 Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений 97 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 98 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 99 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 07.05.2025 1 08.05.2025 1 13.05.2025 1 14.05.2025 1 15.05.2025 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d38 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434eb4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437510 100 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 101 Итоговая контрольная работа 1 102 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 20.05.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4 21.05.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88 1 Библиотека ЦОК 23.05.2025 https://m.edsoo.ru/7f437858 102 5 0 9 КЛАСС № п/п Дата изучения Количество часов Тема урока Всего Контрольные работы Электронные цифровые образовательные ресурсы Практическ ие работы Квадратичная функция, её график и свойства 1 2 Квадратичная функция, её график и свойства 1 05.09.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 3 Квадратичная функция, её график и свойства 1 06.09.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 4 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 11.09.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 5 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 12.09.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 04.09.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 6 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 13.09.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия 7 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 18.09.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 8 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 19.09.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 9 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 20.09.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 10 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 25.09.2024 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 11 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 26.09.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 12 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 Графики функций: y = kx, y = kx + b, 1 13 14 27.09.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 02.10.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 03.10.2024 Библиотека ЦОК y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 15 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 04.10.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 16 Контрольная работа по теме "Функции" 1 09.10.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 17 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 10.10.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 18 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 11.10.202 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 19 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 16.10.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 20 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 17.10.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 21 Биквадратные уравнения 1 18.10.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 22 Биквадратные уравнения 1 23.10.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия 1 Минпросвещения России» 23 Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 1 24 Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 1 Решение дробно-рациональных уравнений 1 26 Решение дробно-рациональных уравнений 1 27 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 28 Решение текстовых задач алгебраическим методом 29 Решение текстовых задач алгебраическим методом 25 24.10.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 25.10.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 06.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 07.11.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Алгебра, 9 класс, ФГАОУ 08.11.2024 ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 13.11.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 14.11.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 30 Контрольная работа по теме "Уравнения с одной переменной" 1 15.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a 31 Уравнение с двумя переменными и его график 1 20.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a 32 Уравнение с двумя переменными и его график 1 21.11.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 33 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 22.11.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 34 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 27.11.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 35 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 28.11.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 36 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 29.11.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 37 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 1 04.12.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 38 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 05.12.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 39 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 06.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a 40 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 11.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 41 Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными 1 12.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 42 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 13.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 43 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 18.12.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 44 Контрольная работа за полугодие 1 19.12.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 45 Числовые неравенства и их свойства 1 20.12.2024 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 46 Числовые неравенства и их свойства 1 25.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 47 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 26.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e 48 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 27.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a2 49 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 09.01.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 50 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 10.01.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 51 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 15.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 52 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 16.01.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 53 Квадратные неравенства и их решение 1 17.01.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 54 Квадратные неравенства и их решение 1 22.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6 55 Квадратные неравенства и их решение 1 23.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842 56 Квадратные неравенства и их решение 1 24.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b4 57 Квадратные неравенства и их решение 1 29.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4 58 Графическая интерпретация неравенств 1 30.01.2025 Библиотека ЦОК и систем неравенств с двумя переменными https://m.edsoo.ru/7f43a03a 59 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 31.01.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac 60 Контрольная работа по теме "Неравенства" 1 05.02.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e 61 Понятие числовой последовательности 1 06.02.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 62 Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой nго члена 1 07.02.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 1 63 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 12.02.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 64 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 13.02.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 65 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 14.02.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 66 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 19.02.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 67 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 20.02.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 68 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 21.02.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 69 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 26.02.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ab84 70 Изображение членов арифметической и 1 27.02.2025 Библиотека ЦОК геометрической прогрессий точками на координатной плоскости https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 71 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 28.02.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda 72 Линейный и экспоненциальный рост 1 04.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e 73 Сложные проценты 1 05.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4 74 Сложные проценты 1 06.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a 75 Контрольная работа по теме "Числовые последовательности" 1 11.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c 76 Повторение. Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби 1 12.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6 77 Повторение. Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби 1 13.03.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e 78 Повторение. Взаимно однозначное 1 18.03.2025 Библиотека ЦОК 1 соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 79 Повторение. Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами 1 19.03.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 80 Повторение. Приближённое значение величины, точность приближения 1 20.03.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 81 Повторение. Округление чисел 1 02.04.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 82 Повторение. Округление чисел 1 03.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e 83 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 08.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4401a6 84 Повторение. Прикидка и оценка результатов вычислений 1 09.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4404f8 85 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая 1 10.04.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 86 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, 1 15.04.2025 отношения, пропорции Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 87 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка 1 16.04.2025 Алгебра, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 88 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 17.04.202 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12 89 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 22.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4 90 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 23.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443fea 91 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 24.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca 92 Контрольная работа годовая 1 93 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 94 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 95 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 07.05.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56 96 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 08.05.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44 97 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 13.05.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44 1 29.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444364 30.04.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444a94 06.05.2025 98 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 14.05.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44 99 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 15.05.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44 100 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 20.05.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44 101 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 21.05.2025 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44 102 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 23.05.2025 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 6 0 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразовательных организаций / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк /.-М.Просвещение,2020 Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразовательных организаций / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк /.-М.Просвещение,2020 Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразовательных организаций / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк /.-М.Просвещение,2020 МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Контрольно-измерительные материалы по алгебре 7, 8, 9 класс Поурочные разработки ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ Алгебра, 7, 8, 9 класс, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Библиотека ЦО https://m.edsoo.ru