Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Государственная итоговая аттестация

Уважаемые гимназисты и родители, по всем вопросам, связанным с государственной итоговой аттестацией, вы можете обратиться к 

Винокуровой Елене Николаевне, зам.директора по УВР, (11 класс) и  

Барабановой Татьяне Аркадьевне, зам.директора по УВР, (9 класс)

Телефон: +7 (343) 210-17-17

Email: gymschool120@mail.ru

Вторник с 14.00 до 15.00, каб. 213.

Информационная поддержка оценки качества образования в Свердловской области

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (утв. приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 №1400 с изменениями от 07.07.2015 № 693)

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (утв.приказом Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 с изменениями от 07.07.2015 692)

развернуть

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультации к ГИА - 2018

ВНИМАНИЕ! В методические документы по подготовке и проведению ГИА 2018 внесен ряд изменений. Письмо Рособрнадзора от 26.04.2018 № 10-268 «О внесении изменений в методические документы по подготовке и проведению ГИА в 2018 году»

График проведения мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ на территории Свердловской области в 2017/2018 учебном году для 1х-11х классов

По материалам сайта  Центра «Диалог»  

Загадка: представь себе две группы учащихся, которым предстоит экзамен. Успех любит подготовленных, поэтому и той и другой группе сказали каждый день (в течение пяти минут) представлять, как они готовятся. А вот готовиться можно по-разному: В одной группе ребята представляли, что подходят к доске с экзаменационными результатами и видят напротив своей фамилии оценку «отлично». В другой группе представляли, как находят тихий уголок, раскладывают конспекты и учебники, собираясь повторять материал.  Как ты думаешь, какая группа получила более высокий балл? Согласен, вторая. Ты спросишь: «А как это всё нужно было представлять?»